![](https://bkbon.ru/wp-content/uploads/2022/07/8076ac3b8868ad5a2cc783bab5470378.jpg)
Оргкомитет фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал финалистов премии. Кейс с уфимской BetBoom Ареной номинирован как лучший проект в спорте и киберспорте в блоке Best Strategy. BetBoom стал первым букмекером в России, нейминг которого интегрировали в название стадиона. Букмекер улучшил опыт посещения арены: построил крытую фан-зону, усовершенствовал навигацию, разработал акции и конкурсы во время матчей, а также совместно с местными болельщиками реализовал арт-проект – самое большое граффити в чаше стадиона, попавшее в «Книгу рекордов России».
Также кейс BetBoom под названием «Это киберспорт, а не сиська мамкина!» со стримером Бустером прошел в финал сразу в двух блоках: «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» в Best Digital Campaign и «Лучшая интеграция лидеров мнений» в Best Marketing Campaign.
винлайн промокод на фрибет 1000
«Мы подавали два проекта для участия в Silver Mercury, и оба прошли в решающую стадию. Кейс с уфимским стадионом получился многогранным – тут и работа с болельщиками, и привлечение инфлюэнсеров, и digital-спецпроекты. Кампания с Бустером получилась успешной не только с точки зрения перфоманса, но и стала виральной благодаря нестандартному анонсированию. Надеемся, что оба проекта окажутся в медалистах в своих номинациях», – прокомментировал PR-директор BetBoom Михаил Даньшин.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который проходит в России 22-й раз подряд. В этом году Silver Mercury XX2 включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.
Кроме того, директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа стал членом жюри премии Silver Mercury.